1. Общие положения и рекомендации
1.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их обработка модераторами и администраторами потом.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов. Администрация никакой ответственности за содержание сообщений не несёт.
1.3. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами - могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
2. Правила создания новых тем, постановки вопросов.
2.1. В заголовке темы обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание проблемы. Помните, что от правильной постановки вопроса зависит получение на него правильного и точного ответа.
2.2. При постановке вопроса надо подробно описать проблему, что сделано для её разрешения и какой Вы ожидаете получить результат. Не забывайте указывать, если это необходимо, модель телефона, оператора связи, операционную систему, город и т.п. (часто без указания этих сведений проблему решить просто невозможно).
2.3. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в соответствующий раздел форума. В случае, если Ваше сообщение носит личный характер – воспользуйтесь службой личных сообщений или электронной почтой.
2.4. Все просьбы прислать Вам что-либо к администрации форума и другим участникам конференции писать только в личные сообщения. Подобные сообщения удаляются с форума без предупреждения.
3. Нарушения и ограничения
3.1. Запрещается использовать в Вашем имени (нике):
3.1.1. Нецензурные выражения, а также слова, которые могут оскорбить других участников конференции.
3.2. Запрещается создание новых тем:
3.2.1. Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в разделе FAQ на форуме или на сайте. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Повторяющиеся вопросы удаляются, а темы закрываются без предупреждения. Если похожая тема уже есть, то задайте вопрос в ней.
3.2.2. В форумах, не подходящих по тематике, за исключением раздела «Обо всём». Темы, не соответствующие тематике раздела, переносятся в подходящий раздел без предупреждения авторов или удаляются.
3.2.3. Одинаковых сразу в нескольких форумах одновременно.
3.2.4. Имеющих в названии большое количество заглавных букв.
3.2.5. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!" или "Вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания, таким образом увеличивается вероятность получения правильного ответа.
3.2.6. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения или e-mail.
3.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
3.3.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни. 3.3.2. Заведомо ложную информацию, клевету, оскорбления в адрес других участников конференции и администрации, а также грубые и нецензурные выражения.
3.3.3. Рекламу других ресурсов (является ли ссылка на другой сайт рекламой – решает администрация форума).
3.3.4. Утверждения, не имеющие основания. Если Вы даёте какую-либо информацию, то указывайте источник.
3.3.5. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых или удалённых администрацией.
3.3.6. Флейм во всех разделах, кроме раздела «Обо всём».
3.3.7. Бессмысленную или малосодеpжательнyю информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики).
3.3.8. А также запрещается размещение одинаковых сообщений сразу в нескольких темах.
3.3.9. Запрещается размещение ссылок на сайты содержащие контрафактную (пиратскую) продукцию. Так же запрещается просить других участников сообщить ссылки на пиратскую продукцию.
3.3.10. При публикации в сообщениях игр и тем обязательно наличие названия игры/темы, описания игры и минимум одного скриншота. При отсутствии названия, описания или скриншота файл может быть удалён без предупреждения.
3.4. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
4. Наказания
4.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.
4.2. За каждое нарушение правил участнику выносится одно или несколько предупреждений.
4.3. Если уровень предупреждений достигает 100% (10 предупреждений), то он автоматически лишается всех прав на конференции на неопределенный срок.
4.4. По усмотрению модератора или администратора участник, нарушивший правила, может быть сразу лишён права создавать новые темы и отвечать в уже существующих на определённый срок или бессрочно, а так же может быть лишён всех прав на конференции, в том числе и права просмотра на определённый срок.
4.5. По отдельным видам нарушений предусмотрены следующие наказания:
4.6.1. Присвоение соответствующего статуса на определенный (неопределённый) срок;
4.6.2. Удаление аватары, её замена или лишение участника возможности включать аватару;
4.6.3. Удаление ника нарушителя и запрет входа на форум на неограниченный срок;
4.6.4. За флейм возможно обнуление счётчика сообщений;
4.6.5. Возможно применение наказаний не предусмотренных Правилами.
4.7. Темы и сообщения, нарушающие правила, будут закрываться, редактироваться или удаляться без специального предупреждения.
5. Репутация 5.1. Любой зарегистрированный пользователь форума, достигший определенного количества сообщений (какого именно - мы не указываем), может изменять уровень репутации других пользователей.
5.2. Запрещено дважды изменять репутацию за одно и то же сообщение.
5.3. Администраторы и модераторы имеют право отменить изменение репутации, если сочтут это необходимым.
5.4. Обсуждение репутации в любых темах и разделах форума запрещено.